Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 13:27





 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Адрес
 

662213,
Красноярский край,
Назаровский р-н,
п. Преображенский,
ул. Школьная, зд.9
тел.: 8(39155)92304
preobragenka_mou@mail.ru
Меню
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательное событие

Образовательное событие как механизм получения объективной информации о состоянии и динамике уровня

сформированности УУД через метапредметное погружение.

   В современной ситуации в образовании образовательные стандарты явились мощными мотиваторами  педагогического коллектива для  поиска новых форм работы с учащимися.  Традиционными методами, используемыми ранее  в школе, трудно достичь результатов, которые обозначили стандарты второго поколения. Один из новых путей реализации поставленных  задач стало  образовательное событие. Метапредметное погружение — один из форматов образовательного события.

  1. Образовательное событие - специально организованные, яркие пространства свободы для детского действия, творчества педагогов в результате которых полученный ребёнком опыт, осмысленный и осознанный, превращается  в компетентность,  в социальные знания.
  2.  Образовательное событие – это ситуация, которая переживается и осознается учеником как  значимая в его собственном образовании.
  3. Образовательное – значит ориентировано на получение систематизированных знаний и навыков.
  4. Событие – это факт, явление.

Цель образовательного события:  получение объективной информации о состоянии и динамике уровня  метапредметных и личностных результатов.

 2. Этапы проектирования образовательного события:

  • предпроектный (формирование проектной команды, генерирование проектных идей, определение концепции, тематики образовательного события).
  • проектный (осмысление актуальности темы события, целеполагание, выбора способов и методов, продолжительности, определение участников, этапов проведения, прогнозирование результатов, разработка модели достижения поставленной цели).
  • этап реализации образовательного события (разработка маршрутных листов, буклетов, информационных флаеров, оформление ОО, написание сценариев, кейсов.
  • запуск события. Наглядность, неожиданность. Творческое игровое действие, маршрут прохождения. Рейтинговая таблица.
  • этап рефлексии (эссе, тексты-самоописание,  анкетирование, сочинение-рассуждение, экспертные листы. Рефлексивные классные часы)

3. Оценочная процедура (мероприятие) для оценки метапредметных, личностных результатов школьников.

Основная идея образовательного события: создание условий для проживания и переживания, «пропускания через себя» события,  дать возможность выбора в многообразии предлагаемых образовательных мест,  обрести учениками ощущение успешности,   научить школьников создавать, реализовывать свои замыслы, уметь оценивать свои действия и результат.

 Образовательное событие   предполагает: сопровождение педагогом ученика  в обозначенной теме, создание  специальных мест для детского действия, в котором создается определенный продукт.

Данная практика реализуется через следующие технологиипроектирование, технология личностной ориентации, исследовательские методы обучения; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; информационно-коммуникационные технологии.

Направлена на следующие результаты: 

Личностные: сформированность социальных, организаторских  компетенций, нравственных качеств, готовность и способность обучающихся к выбору деятельности и личностному самоопределению;       

Метапредметные: Умение планировать и осуществлять свою деятельность,  умение работать в коллективе, способность к рефлексии и т. д.

Идея образовательного события  будет успешно реализована, если:

  • в процессе планирования, проектирования, реализации его будут заинтересованы все педагоги,
  • если тема события станет личностно привлекательна для участников образовательного события,   значима для каждого.
  • если  образовательные событие будет проводится в соответствии с требованиями, предъявляемые к ОС: результат, рефлексия.

Положение об образовательном событии

Образовательные события:

Форма входа









Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск
Новости района
Мы - помним! Мы - гордимся!
Конкурсы
Календарный график
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
23.03.2024 - 31.03.2024 г.
Расписание звонков:
для 1 класса:
  1.  8.30 - 9.05
  2. 9.15 - 9.50
  3. Дин. пауза: 9.50 - 10.30
  4. 10.40 - 11.15 
  5. 11.25 - 12.00
для 2-11 классов:
  1. 8.30 - 9.15
  2. 9.25 - 10.10
  3. 10.30 - 11.15
  4. 11.35 - 12.20
  5. 12.35 - 13.20
  6. 13.30 - 14.15 
  7. 14.25 - 15.10
Друзья сайта

МБОУ "Преображенская средняя общеобразовательная школа" © 2024
Бесплатный хостинг uCoz