Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 25.02.2018, 14:49





 




Адрес

 

662213
Красноярский край,
Назаровский р-н,
п. Преображенский,
ул. Школьная, зд.9
тел.: 8(39155)92304

Меню

Мини-чат


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Главная » 2017 » Ноябрь » 13 » 1 модуль сетевой программы «Путь к успеху. Мыслим критически».
09:44
1 модуль сетевой программы «Путь к успеху. Мыслим критически».

  

11 ноября в Степновской школе прошел 1 модуль сетевой программы «Путь к успеху. Мыслим критически», направленный на развитие критического мышления: аналитических навыков, коммуникативных способностей. Участники программы -  десятиклассники пилотных школ: Гляденская школа, Преображенская школа, Степновская школа. Данная программа на территории Назаровского района реализуется уже 3 год подряд.

  

На сегодняшний день тенденция развития образования проявляется в том, что ключевыми в содержании образования становятся не специальные предметные знания, а набор социальных практик и соответствующих им навыков и умений, составляющих социальную компетентность личности: умение посредничать в конфликтах, вести переговоры, осуществлять кооперацию и сотрудничество, уметь четко формулировать свою позицию при терпимом толерантном отношении к другой точке зрения; уметь принимать компетентное решение, осуществлять самопрезентацию, владеть средствами коммуникации и понимания, отбора, обработки, реорганизации больших массивов информации, принимать гражданское участие в социальных процессах. Технологией, которая полностью отвечает современным требованиям и тенденциям развития образования, является технология развития критического мышления, что и легло в основу программы, реализация которой началась именно с первого модуля. Где особое внимание было уделено теоретическим вопросам критического мышления, формированию умений построения аргументации, вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решения; выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми.

День был очень насыщенным, прошли тренинги, рефлексия, игровые процедуры, где все вступали в коммуникацию, обнаруживали свои положительные и слабые стороны. Весь день учащиеся отвечали для себя на главный вопрос: «А готов ли я принять современные вызовы образования? Готов ли учиться мыслить критически». Ответ не заставил себя долго ждать, и уже на подведении итогов, в метафорах прозвучало: «Вызов принят!».

Стоит заметить, предварительно старшеклассники прошли стартовую диагностику, благодаря чему был определен уровень развития критического мышления каждого участника, составлена карта дефицитов. Мероприятие было весьма насыщенным и интересным, участники на тренингах решали коммуникативные задачи, строили свою модель аргументации и даже делили наследство бабушки Шарлотты. В игровой форме старшеклассники искали вопросы на многие ответы, обнаруживали свои недостатки критического мышления и пути их преодоления, ставили акценты на сильных сторонах.
А впереди ребят ждет дистанционное обучение, которое позволит закрепить полученные умения, подготовится ко второму модулю – дебатам.

 Цель: создание условий для формирования базовых навыков критического мышления, обнаружение собственных дефицитов участниками программы.

Задачи:

- организация тренинговых и рефлексивных площадок;

- повышение мотивации развития критического мышления у участников;

- проведение стартовой диагностики и обработка результатов.

План работы:

Время

Место

Мероприятие

Ответственные

09.00 – 10.00

Фойе 1 этаж

Заезд участников. Регистрация. Получение кейсов.

Сопровождающие старшеклассников

10.00 – 10.15

Актовый зал

Установка на работу.

Синаева О.В.

10.15 – 10.45

Актовый зал

Как бы Лекция  «Критическое мышление – необходимый навык 21 века»

Синаева О.В.

10.45 – 12.30

Работа в аудиториях

Работа площадок.

Игровая процедура «BMV» (введение в тематику критического мышления)

Модераторы групп

12.30 – 13.00

 

Обед

 

13.30 – 14.00

Работа в аудиториях

 Работа площадок.

 «Что такое аргументация?».

Модераторы групп

14.00 – 15.20

Работа в аудиториях

Игровая процедура «Шарлотта».

15.20 – 15.30

 

Кофе-пауза

15.30 – 15.45

Работа в аудиториях

Технология дебатов. Метафоры дня «Мыслим критически?»

15.45 – 16.00

Актовый зал

Общий сбор. Подведение итогов. Метафоры дня «Мыслим критически?»

 

 

 

Просмотров: 57 | Добавил: Олеся | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа





МБОУ "Преображенская средняя общеобразовательная школа" © 2018
Бесплатный хостинг uCoz