26 октября в школе прошла презентационная площадка, где учащиеся 10 класса представили свои проектные идеи. В рамках площадки прошла экспертиза проектных идей.
Анализ результатов экспертной оценки, а также определение педагогов –кураторов для дальнейшего сопровождения индивидуальных проектов – состоялись на специально организованной педагогической площадке по сопровождению учащихся 10 класса в индивидуальных проектах.
Работа проходила по следующему плану:
1. Анализ экспертизы проектных идей учащихся 10 класса:
- Полученные результаты.
- Роль и позиции участников.
- Организация мероприятия.
2. Определение кураторов проектов.
3. Перспективная работа:
- Рефлексивные часы в 9 – 11 классах.
- Методическое сопровождение педагогов-кураторов.
- Механизм работы. Регламент педагогического сопровождения индивидуального проекта учащегося.
Экспертиза проектных идей учащихся 10 класса.
Предмет: индивидуальный проект, 2018/ 2019 уч.г.
ФИ
|
Количество набранных баллов (средний бал экспертизы педагогов)
|
Уровень разработки проектной идеи
|
Количество набранных баллов (средний бал экспертизы учащихся 11 кл.)
|
Уровень разработки проектной идеи
|
ИТОГ
Общий балл/ Уровень разработки проектной идеи
|
Татаркин Вячеслав
|
12, 6
|
средний
|
11,6
|
средний
|
12,1 /средний
|
Гилязова Юлия
|
13,8
|
средний
|
11,6
|
средний
|
12,7/средний
|
Бехер Данил
|
12,8
|
средний
|
11
|
средний
|
11,9/средний
|
Рябинкина Виктория
|
13,8
|
средний
|
14,2
|
средний
|
14/средний
|
Резеленчук Семен
|
14,4
|
средний
|
12
|
средний
|
13,2/средний
|
Голощапова Нелли
|
12,6
|
средний
|
11,1
|
средний
|
11,8/средний
|
Сичкарь Анастасия
|
14, 6
|
средний
|
14,4
|
средний
|
14,5/средний
|
Лимачко Надежда
|
12
|
средний
|
10,4
|
низкий
|
11,2/средний
|
Раменская Ульяна
|
12,8
|
средний
|
11
|
средний
|
11,9/средний
|
Сурыкин Данил
|
12,8
|
средний
|
9,2
|
низкий
|
11/средний
|
Бобков Артем
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Шустова Ксения
|
9,2
|
низкий
|
11
|
средний
|
10,1/низкий
|
№
|
Тема
|
ФИ автора
|
Вид работы
|
Педагог - куратор
|
1
|
Влияние физических нагрузок и питания на развитие мышечной массы.
|
Татаркин Вячеслав
|
Исследовательская работа
|
Мельников А.С.
|
2
|
Стресс и способы его преодоления.
|
Гилязова Юлия
|
Исследовательская работа
|
Овчинникова Н.И.
|
3
|
«Великолепная пятерка и вратарь».
|
Бехер Данил
|
Социальный проект
|
Носков О.В.
|
4
|
Несовершеннолетние подростки «группы риска». Учимся решать проблемы вместе.
|
Рябинкина Виктория
|
Социальный проект
|
Голосова Е.А.
|
5
|
В стиле мехенди: рисунок каждому.
|
Резеленчук Семен
|
Бизнес-проект
|
Джебко О.В.
|
6
|
Литературный клуб "Читаем вместе"
|
Голощапова Нелли
|
Социально-образовательный проект
|
Филимонова Е.А.
|
7
|
Создаем мультфильм. Развитие фантазии и речи у дошкольников.
|
Сичкарь Анастасия
|
Социально-образовательный проект
|
Чиркова О.С.
|
8
|
Творческая студия «Яркое детство»
|
Лимачко Надежда
|
Социально-образовательный проект
|
ГолосоваЕ.А.
|
9
|
Моделирование и дизайн одежды.
|
Раменская Ульяна
|
Социальный проект
|
Медведева Т.В.
|
10
|
Виват, библиотека!
|
Сурыкин Данил
|
Социально-культурный проект
|
|
11
|
Управление компьютером с помощью удаленного доступа.
|
Бобков Артем
|
Исследовательская работа
|
Чиркова О.С.
|
12
|
Мутации вируса гриппа на территории Назаровского района.
|
Шустова Ксения
|
Исследовательская работа
|
Даниленко С.А.
|
|