16 ноября состоялся Сбор десятиклассников по корректировке Индивидуальных образовательных программ.
ИОП – особый документ, к которому периодически обращается учащийся. В основе работы над ИОП лежат процессы рефлексии, проблематизации, целеполагания, самоопределения, планирования, прогнозирования. Старшеклассник связывает свои успехи и затруднения в образовательной деятельности со своими актуальными качествами, целями, на основе этого оформляет образовательные потребности, переводит их в образовательные задачи и план конкретных действий.
После ранее прошедшей рефлексии старшеклассники вернулись к ИОП и внесли свои коррективы.
В настоящее время важное место в воспитательном процессе школы занимает развитие ученического самоуправления, которое рассматривается как первоочередное условие формирования активной социальной позиции обучающегося. Развитие ученического самоуправления невозможно без ярких самостоятельных личностей школьников, осуществляющих это самоуправление. Ведь от того насколько активны «вожаки», зависит успешность реализации всех планов объединения детей.
В связи с этим, большую социальную значимость приобретает задача выявления лидеров и создания условий для развития лидерства в детских организациях. Научить ребенка организовывать свою жизнь в школе и в не ее, проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельным и инициативным. Развивать умения управлять собой в
... Читать дальше »