12 февраля в МБОУ "Преображенская СОШ" прошла краевая диагностическая работа "Групповой проект", которая позволяет оценить регулятивные и коммуникативные умения учеников. В каждой группе оценивается 4 умения.
Регулятивные умения: участие в уточнении замысла проекта (целеполагание), участие в планировании, распределение функций и их выполнение при работе в группе, контроль своих действий и действий партнеров.
Коммуникативные умения: участие в представлении результатов проекта, активность/инициативность, ориентация на партнера и согласованность позиций, лидерство (способность брать на себя организаторские функции и ответственность, умея при этом работать в команде). Кроме того, ученик сам оценивал личный вклад в работу группы по 10-балльной шкале.
В ходе группового проекта оцениваются индивидуальные действия учеников, общая работа групп и соответствие выполненной работы заданию. Данные о работе групп, зафиксированные наблюдателем, и оценка итогового продукта, зафиксированная в карте эксперта, предназначены только для внутришкольного и внутриклассного анализа. При оценке индивидуальных достижений учитывается только процесс, а не результат.
По окончании работы над проектом команды поочередно представляли свои работы. Все обучающиеся успешно справились с выполнением задания и представлением проекта классу, экспертам и наблюдателям. |